Обязанности:
- встреча и прием гостей и членов клуба
- консультация и продажа дополнительных услуг клуба
- ведение отчетности и документации
- работа с программой учета
- ведение внутренних журналов ресепшен
- контроль качества уборки в клубе, обходы клуба, закрытие/открыти
е клуба - работа с жалобами и возражениями
Требования:
- умение и желание работать с людьми и создавать хорошее настроение клиенту
- хорошие организаторские способности и скорость выполнения поставленных задач
- активное участие в мероприятиях и жизни Клуба
Условия:
- график работы сменный (20 смен по 8,5 часов с 07:00 до 15:30 или с 15:30 до 24:00)
- перспективы карьерного роста
- возможность бесплатно заниматься в клубе
- бесплатное посещение клуба, скидка на все дополнительные услуги клуба