Контакты
Метро "Университет",
пр-т Вернадского 21к3
Показать на карте
+7 (985) 454-777-4 Заказать звонок
+7 (926) 714-78-98
(с 9:00 до 21:00)
Метро "Университет",
пр-т Вернадского 21к3
Показать на карте
+7 (985) 454-777-4 Заказать звонок
КЛУБНАЯ КАРТА

ЧАСТЬ 6. КЛУБНАЯ КАРТА

СПОРТКЛУБА «ЖИВАЯ СТАЛЬ»

  1. Клубная карта является основанием для доступа Клиента в Спортклуб и для получения услуг Спортклуба «ЖИВАЯ СТАЛЬ».
  2. Клубная карта оформляется каждому Клиенту после её оплаты в полном объеме.
  3. Для оформления Клубной карты Клиент либо самостоятельно предоставляет  Спортклубу свою фотографию либо фотографируется у администратора Спортклуба.
  4. Клиент не имеет право передавать свою Клубную карту другому клиенту клуба или третьему лицу лицу. При нарушении этого правила, Клиент обязан оплатить посещение Спортклуба посторонним лицом в размере стоимости разового визита в Спортклуб, определенного прейскурантом.
  5. В случае утери Клубная карта может быть восстановлена по письменному заявлению владельца.
  6. Изготовление Клиенту новой карты осуществляется после полной уплаты штрафа за потерю Клубной карты, согласно прейскуранта Спортклуба.
  7. Клубные карты продаются только администратором Спортклуба.
  8. Клубные карты оформляются и регистрируются администратором Спортклуба, который знакомит посетителей со Спортклубом, консультирует по видам занятий и Клубных карт и с условиями их приобретения.
  9. Продажа Клубных карт производится администратором Спортклуба при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность (паспорт).
  10. Спортклуб «ЖИВАЯ СТАЛЬ» оставляет за собой право отказать в продаже Клубной карты лицу, в отношении которого у Спортклуба имеются основания полагать, что продажа Клубной карты такому лицу может повлечь за собой снижение обеспечиваемого уровня безопасности и комфорта на территории Спортклуба, а также ограничение прав, свобод и интересов клиентов Спортклуба и (или) третьих лиц.
  11. Приостановление действия («заморозка») Клубной карты предоставляется по Клубным картам, в которых оно прямо предусмотрено.
  12. Заморозка предоставляется по письменному заявлению Клиента на срок, определенный в условиях Клубной карты.
  13. Срок действия Клубной карты приостанавливается на все время её заморозки. По окончанию срока заморозки, срок действия Клубной карты считается продленным на все время такой заморозки.
  14. Срок действия заморозки Клубной карты не может быть разбит на отдельные периоды.